Создать сайт или нет?

Автор: Владимир Меркулов.

Так зачем же нужно иметь свой сайт? Обычно так спрашивают скептики или те, кто еще не разобрался в современных технологиях маркетинга. Персональный сайт (визитка) или корпоративный сайт - это прежде всего ваша визитная карточка, на которой указаны унифицированные данные о Вас и вашей компании. Следует помнить, что современные технологии почти все завязаны на глобальной сети интернета. И пользователи все чаще и чаще обращаются с запросами к поисковым машинам (таким например, как Google, Яндекс)  для поиска той или иной информации. И потому, может оказаться, что именно Ваш сайт может дать ответ на интересующий пользователя вопрос. Он найдет там товар, который вы продаете, или станет участником социальной сети вашего сайта, или примет участие в голосовании на вашем сайте.

В любом случае владелец сайта сможет донести информации необходимому кругу людей при помощи интернета и собственного сайта. А учитывая тенденцию, можно смело прогнозировать, что все выпускаемые мобильные телефоны в скором времени будут оснащены браузерами с удобным интерфейсом для быстрого поиска в сети любой информации. Телефоны уже и сейчас могут предоставить Вам доступ в интернет, но не так уж просто пока и дешево это по сравнению с доступ через ADSL модем и ПК. Вернемся к созданию сайта.

Ваш сайт это еще и возможность заработать на интернет рекламе. Такой пассивный доход не требует особых усилий. Вам надо разместить рекламные блоки, например  Google или Яндекс, на сайте и время от времени проверять свои счета. Конечно, заработок на интернет рекламе будет если только будут посетители на вашем сайте. А для этого с сайтом надо поработать. Вашему персональному сайту нужно выбрать тематику, и если Вы ориентируетесь на массовые посещения вашего ресурса пользователями, то тематика должна быть действительна интересной.

Разработка сайта включает в себя анализ выбранной тематики сайта, также предусматривает доступность навигации по сайту для пользователей.При создании сайта, также необходимо подумать о его текстовом наполнении (копирайт), это очень важно, от того как Вы представите информацию на Вашем ресурсе будет завесить  его важность для пользователей и поисковых машин. Обычно в стоимость создания сайта включается только работа по дизайну, функциональности навигации, размещении информации, подключению модулей, т.е. все, что касается технической стороны разработки сайта. А вот непосредственно содержимое сайта это тексты, фото и т.д., должен предоставить заказчик и указать в техзадании где и что должно быть размещено. Поэтому создание контента для  Вашего сайта лучше поручить профессионалам в этой области. К тому же, для продвижения Вашего сайта Вам понадобится обращаться к профессионалам. А часть стоимости работ по продвижению включает в себя модернизацию контента сайта под алгоритмы поисковых машин. В связи с этим будет дешевле если при создании сайта Вы заказывали его наполнение у профессионалов.

В этом посте я попытался, на бытовом уровне, пролить свет на вопрос "Для чего создавать свой сайт" , будь то визитка, корпоративный, интернет магазин,  портал и т.д. Если в связи с этим у Вас появились вопросы, то пишите комментарии (для этого надо зарегистрироваться) или отправляйте сообщение через меню "КОНТАКТЫ"

 

Популярное

Что такое комплексный аудит сайта (SEO аудит)?

 

Что такое комплексный аудит сайта (SEO аудит)?

 

Аудит сайта — комплекс мероприятий, проводимых нашей организацией, направленный на выяснение причин (факторов), мешающих интернет-ресурсу преобладать в результатах выдачи поисковых систем таких как Yandex, Google и т.д.. Мы рекомендуем компаниям, которые собираются продвигать свой сайт в интернете либо имели не очень успешный опыт продвижения сайта, в первую очередь сделать комплексный аудит сайта. Только комплексный анализ интернет-ресурса (сайта компании), оценка конкурентов и особенностей направления работы компании дают полную картину о реальном положении сайта среди поисковых систем, необходимом бюджете на продвижение сайта, а также стратегии продвижения сайта в топ поисковых систем.

Подробнее...

Раскрутка сайта

Раскрутка сайта

Для те, кто не знает, сразу поясню: раскрутка сайта – это продвижение его на первые места в выдаче поисковых систем по определенным ключевым словам, что гарантирует сайту высокую посещаемость и приток клиентов (если речь идет о коммерческом сайте, продающем товары или услуги). Надо подчеркнуть, что раскрученным считается сайт, который находится на первых местах именно по основным запросам, например, по запросу «пластиковые окна» сайт фирмы-производителя пластиковых окон или по запросу «ремонт ауди» сайт автосервиса Ауди.

Как же сайты попадают на эти первые места и что для этого нужно делать?

Подробнее...

Универсальность авторизации

OpenID – универсальность авторизации 

Источник: http://site.nic.ru/ 


Регистрация пользователей давно стала рутинной операцией для многих и многих интернет-сервисов, будь то форумы, блоги или новостные сайты. Зарегистрированные пользователи получают доступ к дополнительным функциям сервиса. Активный интернет-путешественник регулярно использует десятки сайтов. И для каждого нужен свой пароль, своё имя пользователя — это не очень удобно. Добавить пользовательского удобства регистрации призвана технология OpenID. Попробуем разобраться, что это за технология и как она работает.

 

Подробнее...

Причины, по которым оптимизация проваливается

Причины, по которым  оптимизация сайта проваливается.



Не все проекты по поисковой оптимизации сайтов заканчиваются успехом: достижением высокой видимости сайтов и поисковых системах, и, как следствие, повышением продаж.

Любая компания, профессионально занимающаяся продвижением, имеет в своей истории несколько проектов, которые завершились неудачно по нескольким причинам, которые часто и не зависят от профессионализма самих компаний.

 

Подробнее...

RSS | Изготовление, создание, продвижение сайтов в Днепропетровске. Студия WEB Исскуства

RSS - связь сквозь форматы 

Источник: http://site.nic.ru/ 

Одним из важных свойств Web, да и Интернета вообще, является возможность эффективного обмена информацией между разными источниками. Например, очень полезной (и широко используемой) возможностью оказывается трансляция тематических новостей с того или иного web-сайта. При этом чем больше технология трансляции автоматизирована, тем лучше. Однако данные на разных сайтах часто представлены в весьма различном оформлении и формате, и подобная "разносортица" мешает эффективной обработке этих данных. Проблему решает технология RSS.

 

Подробнее...
Previous
Следующая